Новая Коханочка, малороссийский танец

Сочинение Б. Ф. Кейль

Посвящается Ф. Гельтцер, Артисту Императорских театров

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1910—1913

Новый малороссийский танец Новая Коханочка, Б. Ф. Кейль
Новая Коханочка, малороссийский танец, Кейль

Старинные ноты для фортепиано

         Новая Коханочка, малороссийский танец [полька], сочинение Б. Ф. Кейль, опус 174, посвящается Ф. Ф. Гельцер, Артисту Императорских театров в С.-Петербурге.

         Санкт-Петербург, издатель Юлий Генрих Циммерман, поставщик Двора Его Императорского Величества, Морская № 34, выпуск между 1910 и 1913 годами.

 

Эта быстрая пьеса а-ля полька-гопак  написана в подражание ранее изданному танцу Коханочка (Возлюбленная), бальный вариант которого сочинил балетмейстер Н. Яковлев, Артист Императорских театров в С.-ПетербургеВероятно, танец имел значительный успех у столичной публики, благодаря чему и появился новый вариант пьесы.

        Рисунок обложки, выполненный в псевдо-старославянском стиле, содержит массу непонятных предметов, видимо, символизирующих одновременно красоту и хаос мятущейся славянской души.

        На краю орнаментальной лоскутной «занавесочки» изображен «петушок», части тела которого завязаны в какой-то сложный морской узел — такой же сложный, как и движения настоящего гопака.

        В центре (по диагонали) расположен непонятный современному человеку предмет, видимо, из бумаги. Скорее всего, это — любовная записочка — одно из писем, которыми обменивались влюбленные. Бумага фигурно вырезана, письмо красиво сложено и прошито нитками (для секретности).

Ноты для фортепиано

Новая Коханочка, малороссийский танец, Б. Кейль
Новая_Коханочка_Кейль.pdf
Adobe Acrobat документ 336.7 KB

Яндекс.Метрика