Старинные ноты для фортепиано
Ночная серенада [Пьеро], А. Овенберг, опус 12
Киев, издатель Леон Идзиковский (№ 5465), комиссионер Киевского отделения Императорского русского музыкального общества и Киевской консерватории, поставщик Варшавского музыкального института, Крещатик № 29, выпуск 1916 года.
Незатейливая очаровательная пьеска совершенно забытого сегодня композитора скрывается под красочной обложкой с рисунком неизвестного художника.
Несмотря на печально-ностальгический «шарм» мелодии, Пьеро образца 1916 года довольно упитан, весел и румян, как спелое яблочко. Можно смело предположить, что Мальвина в этот раз была настроена весьма благодушно; однако, обрадованный Пьеро, видимо, уже по старой привычке всё равно исполняет что-то грустное.
Выпуск этой пьесы совпадает по времени с появлением на московской сцене самого знаменитого российского «Пьеро» — Александра Вертинского, пик популярности которого пришёлся на революционный февраль 1917 года.