Старинные ноты для фортепиано
Вальс-серенада (Третий вальс), Бенжамен Годар, опус 71
Киев, издание Леона Идзиковского (№ 2003), комиссионера Императорского русского музыкального общества, пьеса № 3 из серии Répertoire d'artiste, collection de pièces de differents styles pour piano revues et doigtées par Alexandre Nemerowski — Репертуар артиста, собрание пьес разных стилей для фортепиано под редакцией Александра Немеровского, выпуск 1906—1911 гг.
Прекраснейший из забытых французских вальсов сочинён, вероятно, ещё молодым композитором в 1870-х годах. Тонкий парижский шарм мелодических линий обволакивает слушателя подобно запахам цветущего сада. Вальсирующие пассажи обрамлены как-бы гитарным аккомпанементом (ведь это — «серенада»). Необычные странные модуляции в средней части поразительны для своего времени; музыка отчаянно стремится «убежать» от «обыденности» и «обыкновенности».
Лаконичный, но (тем не менее) великолепный дизайн нотной обложки представляет собой редкий полиграфический образец стиля «модерн» (art nouveau): изысканные шрифты заголовков похожи на гусениц и жучков, прячущихся среди переплетений стеблей и листочков.