La Source, Theodor Oesten, opus 118 № 6

Санкт-Петербург, И. Бергер, 1885—1906

Журчание ручья, Остен, ноты
Ручей, Остен

Старинные ноты для фортепиано

       Ручеёк, Теодор Остен, опус 118 № 6

       Санкт-Петербург, издатель И. Бергер, Невский пр., № 88, против банкирского дома Г. Блокк, выпуск между 1885 и 1906 годами.

 

Романтичная пьеса La Source — своего рода упражнение, или образец, как нужно изображать движение воды на фортепиано. Волнообразные пассажи наслаиваются друг на друга, имитируя волны, которые при этом достаточно миниатюрны и сентиментальны, чтобы не быть морскими или океаническими. Название можно перевести как источник  или родник,  что вполне соответствует характеру музыки.

       Теодор Остен — немецкий композитор (родился в Берлине), очень популярный в XIX веке. Написанные им в большом количестве фортепианные пьесы пронизаны духом романтической эпохи; их довольно легко исполнять, несмотря на кажущуюся (на первый взгляд) сложность. Сын Теодора, Макс, также стал известным композитором.

Ноты для фортепиано

Ручеёк, Теодор Остен
Ручеек_Теодор_Остен.pdf
Adobe Acrobat документ 419.9 KB

Также смотрите:

Китайские колокольчики, Макс Остен, ноты для фортепиано
Китайские колокольчики, Макс Остен
Венецианский карнавал, каприччио на тему Паганини, Теодор Остен, ноты
Венецианский карнавал, каприччио на тему Паганини, Теодор Остен

Яндекс.Метрика