Малороссийский казачок (гопак)

Переложение для фортепиано Л. К. Фризе

Киев, Леон Идзиковский, 1914

Украинский казачок, гопак, переложение Л. К. Фризе
Малороссийский казачок (гопак)

Старинные ноты для фортепиано

         Малороссийский казачок (гопак) в легком переложении для фортепиано Л. К. Фризе

         Киев, издатель Леон Идзиковский, комиссионер Киевского отделения Императорского русского музыкального общества и Киевской консерватории, поставщик Варшавского музыкального института, Крещатик № 29, выпуск 1914 года.

 

         Старинная воинственная пляска запорожских казаков — гопак — в XIX веке превратилась в традиционный народный танец казачок, в исполнении которого стали принимать участие также и женщины.

         На обложке издания, выпущенного во время начала I мировой войны, изображена пара танцоров в национальных костюмах. Интересно, что, вопреки обыкновению, рубашка мужчины имеет широкий отложной воротник с повязанным галстуком (по европейской моде). Возможно, художник изобразил вполне конкретных артистов, выступавших на сцене в то время.

Ноты для фортепиано

Малороссийский казачок (гопак), аранжировка Фризе
Малороссийский_казачок.pdf
Adobe Acrobat документ 247.4 KB

Гопак  в исполнении ансамбля Игоря Моисеева

Также смотрите:

Малороссийский казачок в Альбоме салонных танцев Давингофа, ноты
Малороссийский казачок в Альбоме салонных танцев Давингофа
Украинский казачок (гопак), Кулеша, ноты
Украинский казачок (гопак), Кулеша

Коханочка, бальный малороссийский гопак, Яковлев, ноты
Коханочка, бальный малороссийский гопак, Яковлев

Яндекс.Метрика