Старинные русские ноты
золотого века фортепиано

Старинные русские ноты
золотого века фортепиано

«Два прощанья»
Фантазия на тему собственного романса, Александр Дюбюк
Для фортепиано соло
Москва, собственность издателя Александр Гутхейль (№ 65-22), поставщика Двора Его Императорского Величества и комиссионера Императорских театров, на Кузнецком мосту в доме Юнкера № 10
Выпуск 1880—1901 гг.
«Два прощанья», А. Дюбюк

Незаслуженно забытый русский композитор Александр Дюбюк представил собственный романс (на текст Кольцова) в виде прекрасной концертной фортепианной пьесы-фантазии.

Красивый и решительный мотив как-будто бы «убегает» от некоторых музыкальных фраз знаменитой «Марсельезы» — недаром предок Дюбюка бежал в Россию из Парижа, охваченного Великой французской революцией.

Забавно также то, что на обложке допущена досадная ошибка, превращающая данное издание в уникальный артефакт: очевидно, типографский наборщик (и по совместительству «подпольный террорист-революционер») решил совершить орфографическое «покушение» на высочайшее звание Императорского Двора: напечатано «ВелЕчества» вместо «ВелИчества».

Яндекс.Метрика